Отменная реклама в метро москва возникла в середине 90х годов. Само собой разумеется, что она очень отличалась от сегодняшней рекламы в метро. Ряд эффектных материалов для рекламы небыл знаком. Рекламная информация на плакатах была почти рукописной.
Современная реклама в метро москва –это разнообразность носителей рекламной информации и по виду, и по справочной начинке, и по стоимостной группе.
Разновидности рекламных материалов в метро: — звуковая реклама в метро; — рекламирование на роллерах; — рекламное объявление на стикерах: на дверях вагонов, на турникетах, в вагонах метрополитена; — рекламирование на цифровых мониторах; — рекламирование на плакатах: лобовины, эскалаторы, путейские стенки, световые и не световые щиты в переходах и вестибюлях;
При планировании рекламной акции в метрополитене надлежит довольно определенно сознавать, какую отдачу необходимо извлечь.
Реклама на цифровых экранах. Самый сверхновый рекламоноситель в метро. Предоставляет рекламодателям изобилие перспектив, какие в столичном метрополитене не так давно не применялись.
Турникетные стикеры – призывают всякий раз напомнить о бренде.
Брендирование вагонов и платформ. Этот вид рекламных материалов используется в Новосибирском метрополитене, в метро Екатеринбурга и Самары, в Киевском метро.
Эскалаторные щиты в свой черед напоминают о торговой марке, но более примечательно, крупно, ярко. Зачастую их употребляют для выполнения специфичной диаграммы как дойти до определенного объекта.
Реклама на поручнях и экранах. Такой тип рекламных материалов можно наблюдать в Киевском метро.
Аудио реклама в метро – это приглашения на промоакции и выставки, обзор интенсивных мероприятий .
Щиты на дорожных стенах и лобовинах – это яркое, изысканное решение рекламы для более предприимчивых, решение дорогое, но позволяющее декларировать об эксклюзивности бренда.
Стикеры в вагонах – информативные носители рекламных материалов, которые дают возможность донести по существу разнообразную информацию до граждан. В вагонах метрополитена есть время пробежать глазами рекламу и иногда не один раз.
Не световые и световые щиты – это и сведения, и бренд, и схема – т.е. их используют так, как надо для достижения установленных целей.
Таким образом, мы рассмотрели все базовые типы расположения рекламных материалов в метрополитене.
Разнообразие площадей и цен удовлетворит потребности каждого Рекламодателя.
Расценки в метрополитене разбросаны от 8000 руб. за месяц за аренду рекламного участка 1.2х0.4 до бюджета в миллионы рублей – расположение рекламных стикеров во всех вагонах.
Можно отметить, что реклама в метро – это сейчас рекламные материалы на разный бюджет.
Материалы для статьи получены с вебсайта http://reklama-vmetro.ru/