More

    Web программирование. Где на страницах следует размещать ключевые слова — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    Существует пять элементов страницы, на которых необходимо размещать ключевые слова, ну а от того, насколько грамотно они будут расставлены, напрямую зависит посещаемость Вашего ресурса.

    Оптимизация контента под поисковые запросы — целая наука, поэтому для начала можно пойти на обучающие курсы по web программированию или seo оптимизации в учебный центр Практикум. Сайт http://www.praktikum.com.ua

    Заголовок страницы (тег title).

    Тег title располагается в блоке под названием head и имеется на любой веб-странице — его можно визуально наблюдать в самой верхней строке браузера, независимо от того, каким вы пользуетесь браузером. Поисковые машины уделяют очень большое внимание этому тегу — именно он, если страница попала в серп, будет отображен в виде ее гипер-активного названия. Текст, который Вы планируете включить в заголовок, должен отвечать следующим требованиям:

    ·        количество символов не более 115-ти, но не менее 50-ти;

    ·        наличие ключевых слов, которые кратко характеризуют контент, содержащийся на самой странице.

    Meta-тег keywords.

    Meta-тег keywords, как и другие мета-теги, уже не имеет для поисковых машин такого значения, какое имел раньше, но, несмотря на это, полезность от размещения в нем ключевых слов есть. Поэтому — рекомендуем размещать в нем ключевые слова следующим образом:

    ·        разделять ключевые слова запятыми;

    ·        в начало списка ставить самые главные ключевые слова (по убывающей);

    ·        не использовать более 25 ключевых слов;

    ·        стараться использовать словосочетания.

    Мета-тег description.

    Тег важен, прежде всего, потому, что заключенная в нем информация попадает в т.н. сниппет — это краткое описание страницы, которое выдает поисковик в серп. Помните, что ключевые слова, содержащиеся в сниппете, выделяются поисковой машиной жирным шрифтом и от того, насколько удачно они подобраны, будет зависеть привлекательность страницы в поисковой выдаче для пользователя. Тег description должен кратко характеризовать страницу, но размер этой характеристики не должен превышать 50 слов.

    Alt-тег.

    Alt-тег — это альтернативный текст для графических изображений, которые представлены на Вашем ресурсе. Альтернативным он зовется потому, что если, по каким-то причинам, картинка не загружена, то пользователь имеет возможность прочесть ее название, причем именно в том месте, где она должна находиться. В том случае, если картинка загружается и ее описывает вышеназванный тег, то при наведении на картинку мышки отобразится краткое описание изображения — текст будет взят из Alt-тега. Внимание! Использование ключевых слов в Alt-тегах, является главным методом привлечения целевого трафика, который поступает из поисковиков, ориентированных на нахождение изображений по ключевым словам. Поэтому, никогда не забывайте давать правильные Alt-теги своим картинкам — это дополнительный источник поискового трафика!

    Тег body

    Тег body — это содержимое Вашей страницы и, как следствие — ключевые слова, которые там позиционируются, будут в первую очередь влиять на поисковую выдачу.

    Источник www.bigfozzy.com

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox