More

    Выкупаем бесправных домашних животных: современный человеческий аспект — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    «В прошлом месяце я посетила зоомагазин, в котором купила экзотическую фретку. Я фактически заплакала! В маленькой коробке находится фретка, в стружках, миска испачканная. Хвостик совершенно без меха – хищник в затяжной течке. Продавец магазина кастрировать его не будет, потому что за работу ветеринара придется платить свои деньги, но предлагал мне приобрести животное за 5 тысяч. Что предпринять, кто при деньгах, приобретите!»

    Подобных «криков души» в интернете развелось немало. Их формируют граждане, которые обожают хорьков и по-настоящему желают им счастья, и не могут просто так реагировать на продающихся зверей. Но вспомним, что истинная помощь всегда подразумевает тщательно продуманное действие. Прежде, чем идти на рынок, чтобы спасти маленького питомца, посмотрим на будущее: какое следствие повлечет этот бескорыстный поступок?

    Существует важнейший закон капиталистической парадигмы, указанный во всех классических книгах: спрос рождает предложение. Каждый торгоыец животными оказывается под прессом этого правила. Приобретая фретку, мы порождаем спрос, а тем самым заинтересованность продавца. На самом деле мы формируем «вакансию» для очередного хорька. Через какое-то время другой пушистый хорек, будто сладкий сеопультенок, мучается в точно подобных вольерах. В последние годы подобный вариант не из ряда вон выходящее событие: гражданин из эмоций выкупает зверя, а через три дня у того же торговца страдают уже шестеро.

    Теперь хорошо зверю, которого спасли? Конечно. Получился ли наш шаг адекватным, если он принес страдания другим питомцам? Вопрос трудный и каждый может дать для себя решение. Но если мы преследовали цель дать спасение одному животному за счет мучения остальных, то мы создали зло. Фактически данный поступок явился против существования всей массы животных.

    Мы не сможем отменить правило рынка: спрос всегда будет порождать предложение. Не думая же о тот, что будет, освобождая одного и оставляя многих, мы обеспечиваем магазину доход. Чем больше мы привлекаем внимание к этому продавцу, тем большую услугу ему оказываем. Особенно это справедливо для интернета, так как эту невольную рекламу заметят сотни людей. Неважно, что данная пиар-акция носит возмущенный резонанс: она обеспечит торговой точке замечательный спрос на хорьков. Торговая точка закупит еще животных, и будет не стоит задача обеспечивать условия их существования: так их в более короткие сроки «спасут» сердобольные люди. Разумно мыслящий человек понимает данные последствия, и не станет жертвовать сотней ради единиц. О данной проблеме подробно рассказано в статье «Могу ли я завести хорька?».

    Но помимо игнорирования торговцев, есть иной метод соблюсти права хорьков. Совсем недавно один из владельцев в Словакии увидел в магазине животных, помещенных на продажу и содержащихся в нехороших условиях. Он отправился с жалобой в Парламент. Его сказали, что в настоящее время разрабатывается группа корректировок к Закону об охране прав животных, и порекомендовали указать свои советы насчет ужесточения реализации питомцев в зоомагазинах. В данный момент зоозащитник пишет эти соображения для Парламента. История эта — попытка серьезного отношения и истинного намерения оказать поддержку. Когда мы комплексно намереваемся защитить хорьков, то придется понимать проблему объемно и поступать эффективнее.

    Статья напечатана при поддержке сотрудников европейского клуба «Домашний хорек» и размещается с их одобрения.

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox