More

    Веб-маркетинг ценится потребителями все выше — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    Потребители и потенциальные клиенты все больше стали оценивать тем компании, которые продвигаются с помощью вебмаркетинга. Навязчивые звонки, которые проповедует телемаркетинг уже всем надоели. Фирмы, продающие продающие програмное обеспечение также придерживаются этого способа продвижения своих товаров и услуг. Они не звонят и не спрашивают системных администраторов или владельцев компаний, не желают ли они запастись контактными данными компании, которая предлагает купить программу, к примеру, 1С бухгалтерия. Они делают все для того, что бы их находили по соответствующим региональным запросам 1С Полтава, Киев 1С бухгалтерия и т.п. Так намного выгодней и им, и клиентам. То же самое мы можем сказать и о предложении услуг. Допустим, есть юридическая компания, которая предоставляет юридические услуги, дает консультации. Предлагать их с помощью телемаркетинга не удобно. Сложно вычислить телефоны людей, которых на данный момент интересуют услуги юриста. Если вы живете в большом городе, таком как, скажем Киев, то вам недостаточно узнать о юридическом бюро, которое находится за два часа езды от вашего дома. Лучше всего поискать самостоятельно, написав не только фразу юридические услуги Киев, но и добавив название своего района. Это касается не только юридических консультаций, но любых других товаров, которые вы хотите купить в большом городе. Вебмаркетинг помогает выбрать географически самый удобный магазин, клуб или салон. Тот, который находится максимально близко. Таких преимуществ телемаркетинг своим потребителям предложить не может. Также расширенный поиск является одним из плюсов вебмаркетинга. Вы за какой-то час свободно сможете посмотреть данные и узнать о специфике работы многих компаний. Сравнение — один из плюсов вебмаркетинга. Например, вы желаете приобрести запчасти lexus, но вам важно, что бы их поставляла Япония. Вы смотрите компании, продающие запчасти именно к машине lexus. Потом уменьшаете круг, отбрасывая те, где поставщиками являются другие страны. И только после этого начинаете внимательно вчитываться в то, на каких условиях происходит покупка деталей к машине. Вы имеете с чего выбирать и с каждым разом суживаете свой круг. Телемаркетинг в данном случае бессилен, не ждать же пока вам позвонят и не предложат конкретно то, что вы хотите, да и сравнить все равно будет не с чем. Становится очевидно, что будущее будет за теми компаниями, которые станут продвигать свой продукт с помощью вебмаркетинга.

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox