More

    Торговый дом Эксклюзив: история создания — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    Торговый дом Эксклюзив — это компания, которую в 2003 году создал Владимир Маликов для работы в рекламном рынке Украины.

    По замыслу Владимира, эта компания должна была обслуживать рекламные акции и мероприятия крупных украинских и международных брендов, действующих на территории Украины. ТД Эксклюзив должен был разрабатывать и предоставлять этим брендам эксклюзивную рекламную и подарочно-сувенирную продукцию. Отсюда и название – Эксклюзив.

    Некоторые друзья Владимира скептически отнеслись к идее создания данной компании и не прогнозировали ей никаких особо больших результатов, обосновывая свой скептицизм большой конкуренцией в рекламном рынке, поделенностью этого рынка, отсутствием у Владимира большого стартового капитала и требующихся связей,  и т.д. и т.д.

    Но Владимира Маликова это не остановило, и в течение нескольких месяцев он сформировал команду и мощно запустил данную компанию, наладив ее деятельность таким образом, чтобы она давала блестящие результаты и оставляла Владимиру возможность заниматься другими его проектами.

    Далее все происходило еще динамичнее, и Торговый дом Эксклюзив, на удивление скептически настроенным друзьям Владимира,  завоевал сильнейшие позиции в рынке, и сформировал такой портфель обслуживаемых проектов и брендов, которым могли позавидовать даже старожилы рынка.

    Среди реализовываемых ТД Эксклюзив проектов была и работа для телевизионного шоу «Фабрика звезд», и помощь в выходе на украинский рынок оператору мобильной связи Билайн,

    и обслуживание мероприятий компании Майкрософт, и т.д. и т.д.

    Всего за 8 лет работы Торговый дом Эксклюзив обслужил более 450 проектов: различных мероприятий и рекламных акций для крупных украинских и международных брендов, действующих на территории Украины.

    В рамках этих проектов было разработано и предоставлено заказчикам более 2 млн. единиц уникальной рекламной и подарочно-сувенирной продукции, которая значительно отличалась от всего, что предлагал на тот момент рынок, и была более оригинальной, эксклюзивной и сложной в изготовлении.

    Благодаря своей деятельности Торговый дом Эксклюзив не только обеспечил своих заказчиков уникальной продукцией, но и оказал сильнейшее влияние на весь подарочно-сувенирный рынок Украины. Эксклюзив стал своего рода создателем тенденций для этого рынка, и выдвинул на этот рынок более 15 новых видов рекламной и подарочно-сувенирной продукции, которая была подхвачена и неоднократно копировалась многими другими игроками украинского рынка.

    Однако стремительный рост и влияние на рынок – это не единственные достоинства ТД Эксклюзив. Одной из его важных отличительных черт, которую нельзя не отметить, является его жизнестойкость и способность преодолевать трудности. Так в 2009 году, в разгар кризиса, когда весь рекламный и подарочно-сувенирный рынок Украины «просел», так же как «просели» и многие другие рынки, ТД Эксклюзив не только не «просел», но и вышел на абсолютно новый уровень своей деятельности, побив рекорды предыдущих 6 лет своей работы.

    Такие результаты работы Владимира Маликова не единичны и не случайны, так как подобное было достигнуто и на многих других проектах, которые он поднимал, или помогал поднимать. И это произошло благодаря тому, что Владимир точно знал, что делать, имел богатый опыт и необходимую практическую подготовку.

    В следствии успешного создания ТД Эксклюзив, закрепив имеющиеся знания и навыки, и приобретя новые во время обучающей программы «Школа Владельцев Бизнеса», Владимир Маликов загорелся идеей создания компании, которая будет помогать большому количеству игроков рынка усиливать их бизнес-проекты и выводить эти проекты на абсолютно новые, до этого недостижимые уровни деятельности.

    Так появилась идея создания холдинга Oriens Group, и являющейся его частью компании Solex Oriens. Более 24 месяцев ушло у Владимира на разработку продуктов и услуг Oriens Group, которые связаны с действованием и продвижением бизнес-проектов в современном информационно-цифровом обществе.

    В основе продуктов Oriens Group и Solex Oriens лежат ключевые данные, инструменты и решения, максимально использующие возможности современного интернета и многих других информационно цифровых решений.

    Многие из этих инструментов и решений уже были опробованы на практике и показали замечательные результаты. И скоро все эти продукты будут широко представлены рынку.

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox