More

    Советы автолюбителю — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    Существуют различные типы автолюбителей. Одни из них обожают тюнинг автомобиля, который затрагивает визуальную часть.

    Вторые увеличивают мощности, третьи создают комфорт, но все эти автолюбители подвержены одной общей чертой – это автозвук.

    Поставить мощные динамики – мечта каждого автомобилиста, ведь шум дороги на фоне отличной музыки – вот та атмосфера, которая завораживает многих.

    Советы сообразно улучшению свойства звучания аудиосистемы исходного значения. Станем измерить из такого, будто в вашей автомашине теснее поставлены магнитола и 4 динамика. Де-факто кар «с музыкой» в усмиряющем основной массе случаев дает последующий портрет: Магнитола импортного изготовления с выходящий мощностью 4 х 20 – 4 х 50 Вт (сообразно надписи на внешней панели).

    Фронтальная акустика – коаксиальные 2 – 3-полосные динамики поперечником 13 – 16 см. Поставлены в передних дверях или в штатных местах приборной панели. Тыловая акустика – эллиптические коаксиальные 2 – 4-полосные динамики («блины» 6 х 9), реже – круглые коаксиалы 13 – 16 см, врезаны в заднюю полку либо (реже) поставлены в штатные места сзаду. Доп приборов, оказывающих большое влияние на свойство звучания, – недостает.

    Нрав звучания с маленькими отклонениями («позвучнее – потише», «позвонче – поглуше», «с мощной окраской – с несильной окраской») одинаковый – звук заполняет целый салон, звучнее играет сзаду. Как верховодило, прослушивают с включенной тонкомпенсацией (LOUD), усилением басов (D-bass) или с выкрученными вполне тембрами сообразно высочайшим и невысоким частотам. Звук выходит «прицыкивающий», голос – разляпанный и рыхловатый. На великий громкости динамики похрипывают, или им «подпевают» панели, подсветка магнитолы подмигивает в такт музыке. Пробы с поддержкою фейдера стянуть звук хоть незначительно вперед и вернуть тембральный баланс (тембры – сообразно нулям) приводят к вескому понижению значения больших и в особенности невысоких частот («блины» – те, которые сзаду, затихают), звучание делается совершенно неинтересным, музыка играет едва слышно из-перед приборной панели. Головка печальная, и почаще только опосля таковых поползновение все ворачивается на круги своя с объяснением «этак лучше». Не один раз проводил опыт: пересаживал собственника лишь будто описанной аудиосистемы в машинку с наиболее либо наименее привычно поставленным звуком (при практически этом ведь комплекте компонентов). Имеется 2 вида реакции: 1-ая: «Как мне изготовить этак ведь?» 2-ая: «А я пристрастился, чтоб игралось сзаду» (варианты: «У всех этак играет – и ничто», «Для фона – сойдет»). Тем, кто склоняется ко 2-ой группе ответов, далее разрешено никак не декламировать. О вкусах, естественно, никак не поспорят, однако в том числе и для такого чтоб увернуться в споре о вкусе, его нужно как минимальное колличество обладать. А вот для тех, кто способен на реакцию «главного вида», привожу советы, любая из каких мной опробована собственно, на автомашине ВАЗ-2109. Ничто трудного тут недостает, огромных капвложений никак не потребуется, а обрисовываемые работы разрешено жить и совокупно, и сообразно долям, в хоть какой очередности. Рекомендация 1. Включение кормления магнитолы При «безвозмездной» аппарате магнитолы в местах ее покупки либо собственноручном включении, как верховодило, для кормления употребляют провода прикуривателя, реже – 1 из цепей, присоединенных к замку зажигания. Аспект такового выбора – простота. Итог – лимитирование силы магнитолы на пиках перегрузки. При данном подсветка магнитолы на великий громкости имеет возможность моргать в такт музыке, голос утрачивает эластичность, высочайшие смазываются. При включении магнитолы «сообразно разуму» надлежит применять красновато-желтый провод с сечением жилы никак не наименее 4 кв. мм, лучше с изоляцией завышенной механической крепости. Включать провод неизменного кормления магнитолы нужно конкретно к клемме аккума. Провод обязан существовать обеспечен предохранителем на 10 – 20 А на расстоянии никак не наиболее 45 см от клеммы. Минусовой провод разрешено включать к массе на наименьшем расстоянии от магнитолы, при данном нужно снабдить беспроигрышный контакт. Совсем подсобляет вложение в цепь кормления магнитолы буферной емкости – электролитического конденсатора с номиналом приблизительно 80000 мкФ на рабочее усилие 25 В. Разрешено, очевидно, применять 2 конденсатора сообразно 40000 мкФ либо 4 – сообразно 20000. Интегрированы они обязаны существовать синхронно, с соблюдением полярности. В ВАЗ-2109 на полу из-за магнитолой имеется скрытое пространство, как как будто умышленно для конденсаторов. Ежели эксплуатация вашей машинки предугадывает отключение массы на время стоянки, то пред включением массы, чтоб избежать огромных токов и искр, нужно повторять конденсаторы небольшим током. Для данного рекомендую применять лампу на 12 В, 21 Вт с 2-мя припаянными проводками. Вотан проводок нужно зафиксировать непрерывно перед гайку крепления жгута массы на внутренней стороне левого крыла, а 2-ой проводок замкнуть на минусовую клемму пред замыканием цепи «массы». При данном лампа зажгется, и начнется заряд конденсаторов. Чрез пару секунд лампа потухнет, конденсаторы станут заряжены, разрешено подключать прерыватель массы. Провода кормления обязаны существовать исполнены одним кусочком, в отсутствии промежных спаек и скруток, аккуратненько уложены и закреплены в салоне и моторном отсеке. Лучше истратить на наверное излишние тридцать минут, нежели позже страдать, стараясь найти пространство дефекта. Для перехода провода из моторного отсека в салон наиболее комфортное пространство – отверстие с резиновым уплотнителем, в каком месте проходят трубки гидрокорректора фар. При закреплении проводов нужно турнуть контакт с подвижными составными частями: петлями капота, педалями, управляющим оптом и т.п. Раздельно отмечу значимость законченно достоверного контакта сообразно всей цепи: на клемме аккума, у предохранителя, конденсатора и ботинки магнитолы. Протяженность проводов обязана существовать малой – в отсутствии петель «на вырост». Забегая вперед, дам ответ на наглядный вопросец: «для чего тащить толстые провода от аккума, ежели на колодке лично магнитолы провода еще тоньше?». Ремесло в том, будто тоненькие провода ботинки кормления магнитолы раз в 10 кратче, нежели провода к аккуму, а противодействие, как понятно, сообразно протяженности. Потому порекомендованный вариант организации электропитания магнитолы в сопоставлении с базисным «безвозмездным» даст на распорядок наименьшие шатания напряжения кормления на пиках силы.

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox