Популярность блогов в Интернете не вызывает сомнений. И если раньше они выполняли роль исключительно личных дневников, то теперь многие из них могут наравне конкурировать с ведущими СМИ. Поэтому продвижение сайта с помощью блогов не только позволяет пополнить ссылочную массу качественными входящими ссылками, но и получить дополнительный PR-эффект.
Продвижение сайта с помощью блогов является далеко не единственным вариантом раскрутки. Если вы решили заниматься оптимизацией и раскруткой сайтов, то можно пойти на обучающие курсы. Например, в учебном центре Практикум есть курс Поисковая оптимизация сайта/SEO. Первый урок бесплатный и все желающие могу его посетить. Сайт http://praktikum.com.ua
Использование в процессе продвижения публикаций в блогах обладает определенными преимуществами:
· В блогах ссылки на продвигаемый сайт выглядят абсолютно естественно. Часто они вписаны в текст сообщения. Соответственно для поисковой системы это будет очень качественная ссылка;
· Постоянные читатели блогов очень лояльны к информации, которая публикуется в дневнике, поэтому по ссылке с блога могут пройти действительно заинтересованные покупатели;
· Так как блог часто обновляется, то поисковые роботы находятся там постоянно. Соответственно ссылка на продвигаемый сайт проиндексируется достаточно быстро.
Для того чтобы разместить ссылку на интересующих блогах можно либо лично договариваться с авторами дневников, либо воспользоваться специальными биржами. Первый случай подходит, если вы собираетесь разместить свою ссылку в нескольких блогах. Однако если вам нужна массовая публикация, то следует воспользоваться услугами блоговых бирж. Они предлагают большой выбор блогов, хозяева которых уже готовы публиковать рекламные материалы.
Кроме того, блоговые биржи обладают рядом неоспоримых преимуществ:
· Биржи применяют особую систему страхования размещения. Деньги блоггеру начисляются с длительной задержкой. Соответственно не произойдет такой ситуации, что автор после получения денег просто удалит рекламный пост или ссылку;
· Возможность фильтрации по различным критериям. В зависимости от того, какую цель вы преследуете, размещая ссылки в блогах, вы можете подобрать площадки по количеству читателей, по авторитетности блога, по параметрам сайта (ТИЦ, PR).
Источник www.seone.ru