SEO – это оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем с той целью, чтобы страницы отображались в результатах выдачи по тем запросам, которые вам выгодны в плане привлечения целевой аудитории. Причем конечная суть SEO состоит в том, чтобы выдвинуть эти самые страницы как можно ближе к верхним результатам. К этому можно придти по-разному, а потому вы должны знать, какие существуют виды SEO-оптимизации сайтов, и какие из них следует использовать.
Если вы хотите успешно заниматься SEO, вы должны постоянно следить за новыми тенденциями на данном рынке. Но для начала следует изучить все тонкости этого дела. Полезными могут стать курсы по seo-оптимизации. Например, в Киеве в Учебном центре «Практикум» есть курс «Поисковая оптимизация сайта/SEO». Первый урок бесплатный. Все желающие могут посетить его.
Сайт http://praktikum.com.ua
Белый вид SEO-оптимизации сайта – это самый честный путь, за который отчаянно ратуют поисковые системы. В данном случае продвижение двигается естественным путем: ресурс постоянно обновляется и пополняется, обменивается бек-линками с площадками такой же тематики, на него появляются ссылки на форумах и блогах. То есть, ни одной попытки «взломать» поисковик и использовать его алгоритмы в корыстных целях не предпринимается. Это метод долгий, но его применение ведет за собой не менее долгосрочные перспективы развития в поисковиках.
Серый вид SEO-оптимизации сайта уже не предполагает настолько «чистых» намерений, но, тем не менее, на официальном уровне он не возбраняется. В данном случае актуальны такие действия как: накрутка счетчиков посещаемости для роста позиций в рейтингах, покупка ссылок, использование дорвеев, но с отказом от переадресации. Но при работе с данным видом SEO-оптимизации сайта главное не переборщить, так как с одинаковым успехом вы можете, как взвинтить позиции ресурса, так и опустить их. В этом отношении следует действовать очень осторожно, чтобы не натолкнуть поисковиков на лишние подозрения.
Оранжевая SEO-оптимизация предполагает заполучение трафика не вполне рациональными путями. То есть, в данном случае применима стратегия, направленная на привлечение любых посетителей, даже не целевых. Реализуется это путем добавления ключевых фраз, мало относящихся по теме к текстовому содержимому, но пользующихся большой востребованностью в рядах онлайновцев. На самом деле, не вполне оправданный метод, ведь зачем тогда все это, если в итоге на вашем проекте будет задерживаться лишь минимальная часть от всего трафика?!
Черный вид SEO-оптимизации сайта на данный момент полностью изжил себя. Ранее он строился на различных хитростях, способных обмануть поисковики и выйти в ТОП подпольными путями. Но сейчас поисковики видят такую тактику насквозь, так что с ней вы получите скорее бан, нежели какие-то позитивные итоги.
Источник www.pr-cy.ru