More

    Seo оптимизация. Фильтры Yandex — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    О фильтрах Google мы уже поговорили. Теперь пришло время поговорить и о фильтрах Yandex.

    Согласитесь, что нужно знать и понимать, что такое Yandex фильтры, и чего не стоить делать, что бы они были применены к вашему сайту перед тем как приступать к оптимизации сайта или его раскрутке в этой поисковой системе.

    Знания о данных фильтрах пригодятся как оптимизаторам, так и web разработчикам. Начинающие же seo оптимизаторы и web программисты могут посетить курсы. Например, в учебном центре Практикум есть курс Поисковая оптимизация сайта/SEO и курс WEB-программирование. Первое занятие бесплатное.

    Сайт http://www.praktikum.com.ua

    Спам фильтр. Фильтр накладывается на сайты с большим количеством неестественных ссылок, а так же на сайты, замеченные в продаже ссылок. Фильтр может быть применен, как к отдельной ссылке, так и на определенные страницы. А может накрыть и весь сайт. Фильтр отключает влияние анкоров исходящих ссылок.

    Фильтр превышения ключевых слов (ExceedDensityKeywords Filter). Фильтр Яндекса применяемый к страницам с очень большой плотностью ключевых слов. При наложении этого фильтра, Яндекс выбрасывает такие страницы из своего индекса.

    Фильтр на редирект. Это фильтр Яндекса для дорвеев, и им подобных сайтов использующих javascript редиректы. Попав под этот фильтр, сайт приговорен к бану в ПС (полное исключение сайта из индекса поисковой системы). Интересно, что к использованию мета редиректов, Яндекс относится лояльно.

    Ты последний. Применяется к страницам сайта, на которых, размещен неуникальный контент. Вообще, в настоящее время все поисковые системы отрицательно относятся к плагиату. У Google тоже есть такие фильтры. И так же как у Google, этот фильтр Яндекса опускает сайт-нарушитель, на самые низкие позиции в поисковой выдаче.

    Фильтр АГС и его модификации: АГС-17 и АГС-30. Это автоматический фильтр Яндекса, который исследует страницы сайта и исключает их из индекса, если они были классифицированы, как «не имеющие дополнительной ценности для посетителей». АГС учитывает такие факторы, как: качество контента, посещаемость сайта и соответствие поисковой лицензии.

    По мнению специалистов, АГС еще далек от совершенства и пачками выбрасывает из индекса сайты с уникальным контентом и правильной оптимизацией. Но что поделать.

    Источник www.seo.yandeg.ru

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox