Как уже говорилось — хороший seo оптимизатор и web программист должен иметь представление что такое Google фильтры. Начинающие специалисты в seo оптимизации или web программировании могут посетить обучающие курсы. Например, в учебном центре Практикум есть курс Поисковая оптимизация сайта/SEO и курс WEB-программирование. Первое занятие бесплатное.
Сайт http://www.praktikum.com.ua
В продолжение предыдущей статьи, отметим следующие фильтры Google:
links.htm page filter. Страницы, имеющие в своём названии имена такого типа, а так же похожие, тут же попадают под фильтр и ничего хорошего вашему сайту не светит. Санкции: понижение в выдаче; в отдельных случаях — бан, если устроите помойку на сто и более ссылок!
Если всё же без таких страниц вам никак не обойтись, то называйте её по другому: например, my_friend.html и старайтесь разбить ссылки для обмена на страницы где не более 5-10 внешних ссылок.
Reciprocal Link Filter. Платные ссылки. Google хорошо определяет все сети платного обмена и налагает этот фильтр на сайты, принимающие в них участие. Однако, в некоторых случаях эти системы могут сослужить хорошую службу.
Link Farming Filter. “Рассадник ссылок”. Если Google заметит что вы участвуете в системах автоматического генерирования ссылок, то как минимум вы потеряете позиции в выдаче на основе этого фильтра. Также не исключается возможность бана.
Хорошие “Трастовые” или проверенные Каталоги не относятся к таким системам т.к они модерируются вручную, и туда принимают лишь проверенные сайты.
А вот участие в “молодых” и низкоранговых каталогах или в прямых рассадников ссылок может даже навредить вашему сайту! Если вы затрудняетесь определить на глаз качество каталога, тогда лучше там не регистрируйтесь.
CO-citation Linking Filter. “Взаимное цитирование”. Допустим ваш сайт имеет тематику “недвижимость”. Если какой-то сайт X, с которым вы захотели поменяться ссылками, ссылается на сайты по тематике “для взрослых” а также на ваш сайт, а вы, по невнимательности разместили ссылку на этот X, то из этого Google сделает вывод, что тематика вашего сайта как-то связана с темой “для взрослых”. А это означает, что продвигаться в Google по тематике “недвижимость” вам будет уже проблематично.
Источник www.seo-info.com.ua