More

    Объемная этикетка или этикетка в капле росы — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    Этикетка — утилитарная вещь. Она существует, выполняет свои функции, на нее, как правило, и не обращаешь внимания. Но если попытаться вглядеться, изучить возможности компаний, выясняется, что на этом рынке, как и на любом другом, существует множество разных технологий и решений. Одним из интересных примеров представляются объемные этикетки. Объемная этикетка — это та самая небольшая наклейка с линзой, которую раньше мы постоянно видели только на системных блоках компьютеров или холодильниках, а теперь можем встретить в самых неожиданных местах. Изначально такая этикетка в России и появилась благодаря поставщикам компьютерного оборудования. Одной из основных сфер применения объемной самоклеящейся этикетки остаются наклейки на бытовую технику — как яркая оригинальная подача логотипа фирмы-производителя с контактной информацией, названия прибора, для обозначения кнопок и клавиш на различных панелях управления и др. Но есть и более интересные примеры. Компания АЛОРИ, например, сейчас делает лицевые приборные панели, наклейки на автомобили, рекламно-информационные таблички, сувенирную продукцию — брелки, значки, элементы для церковной утвари… Объемные этикетки делаются по принципу, который можно условно назвать принцип росы. На отпечатанную виниловую самоклеющуюся пленку заливается полимерная смола. Она растекается по поверхности и полимеризуется. Эффект линзы получается за счет поверхностного натяжения, то есть смола растекается по поверхности и полимеризуется, придавая изображению объем. Технологический процесс должен выдерживаться очень четко, иначе идет много брака и рентабельность снижается. Смола сама по себе дорогая, а если львиную долю еще будет съедать брак, то работать станет бессмысленно. Но не стоит забывать и о том, что в объемной этикетке важна не только сама смола, но и заранее отпечатанное изображение. Обычно печать под смолу производится на виниловых пленках, поскольку бумага пропитывается смолой и печать на бумаге под заливку можно осуществлять только в том случае, если ее заранее заламинировать, что получается сложнее и дороже. Для объемных этикеток, в основном, используют либо шелкотрафаретную, либо цифровую печать на принтере, и в зависимости от сложности поставленной задачи компаниям нужно выбирать наиболее подходящий способ. Оборудование для заливки тоже существует различное. Однако в Петербурге используется преимущественно ручные и полуавтоматические машины. Рынок объемной этикетки растет, становится больше клиентов и заинтересованных в этом продукте заказчиков. Ведь даже если человек никогда не сталкивался с объемной этикеткой, достаточно увидеть ее вживую, чтобы заинтересоваться. Поскольку объемная этикетка всегда смотрится выигрышней, привлекая внимание, как утренняя роса на листьях. Компания Алори — быстрое и качественное изготовление этикеток.

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox