More

    Мольба — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    Биркат — формула, заповеданная, по Библии, Богом Моисею для передачи Аарону и сынам его, дабы они призывали ею имя Господне на сынов Израилевых: «Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да озарит Господь лицо Свое и помилует тебя! Да обратит Господь лицо Свое к тебе и даст тебе мир!». Биркат — один из элементов, который необходим для любого евреея, ведь именно хранение заповедей, которые находятся в биркате использовать они должны каждый день.

    Это благословение входило в состав богослужения в Храме. Совершая ежедневное жертвоприношение (тамид) утром и на исходе дня, священнослужители Храма — кохены восходили на особое возвышение, называемое духан (отсюда в идиш глагол духенен — `совершить священническое благословение`) и, воздев руки к небу, произносили биркат-коханим. После разрушения Храма и прекращения жертвоприношений это благословение осталась основным элементом храмового священнического ритуала, включенного в ритуал синагогальный.

    Таковым образом, новокрещенные не достаточно-потихоньку входили в новенькую жизнь, духовную и благодатную, будто до этого казалось им неосуществимым, а ныне теснее выискали нетрудным. Главным и основным занятием их была мольба; сообразно с учением апостола Павла о непрестанной мольбе, христиане все меры воспринимали к тому, чтоб как разрешено почаще направлять собственный запах к Всевышнему и вещам Священным. Они постоянно, как скоро лишь может быть было, молились совместно (св. Неведомый, “Письмецо к Ефесянам”; Тертуллиан, “Апология”), быв убеждены, будто наибольшее количество просящих у Господа узнаваемых благотворений владеет и наибольшее преимущество на приобретение их, сообразно слову Спасателя (Мат. 18:19-20). Потому св. Неведомый из-за верховодило поставляет св. Поликарпу, чтоб собрания были часты, и рекомендует управляться о пребывании всякого из преданных сообразно фамилии. К упомянутому побуждению приобщалось еще и то, будто пребывание пастырей, обычно, дает наиболее значимости публичным мольбам, и грядущие собственным образцом побуждают приятель приятеля к ревности и благочестию.

    Публичные мольбы, на которые, в большей степени, намеревались надежные, совершались с утра и вечерком. Их изучали, таковым образом, освящать правило и конец дня (“Распоряжения апостолов”) и никак, никак не прощать себя житейскими делами, которые были лишь дополнением к духовным делам. Утренние мольбы, сообразно-заметному подменяли утреннюю ветхозаветную жертву, а вечерние — вечернюю, и употреблялись для освящения истока ночи. Их время от времени именовали светильнами, поэтому будто они совершались в это время, как скоро теснее начинали поджигать светильники, и ныне, в наверное время поется узнаваемый стих, подсказывающий о свете. Публичное молитвословие, традиционно, содержалось обоюдным лобзанием решетка (Тертуллиан, “О мольбе Господней”). Те, кто никак не имел возможность находиться в собрании: нездоровые, отбывающие наказание в тюрьму, странствующие — намеревались меж собою, как лишь наверное было может быть, и, ежели пребывали отдельно, то никак не преставали, но ведь, молиться в положенное время.

    Не считая утра и вечера молились еще в 3-м, 6-м и 9-м часу дня и в расширение ночи. Климент Александрийский, Тертуллиан и св. Киприан светло означают все данные мольбы. Они говорят их образцами из Старого и Новоиспеченого Заветов и приводят на то глубочайшие предпосылки. Ориген просит, чтоб молились, сообразно последней мерке, с утра, в полдень, вечерком и ночкой (“О мольбе”). Молящиеся, сообразно обычаю, обращались к востоку и стояли с руками, воздетыми к небу. Часы мольбы числились сообразно счету римлян (Климент, “Строматы”), которые разделяли целый день от восхода по захода солнца на 12 одинаковых часов, однако неравных сообразно мерке возрастания либо убывания дней. Ночь одинаковым образом делилась на 12 часов и на четвертые доли, которые величались сторожами либо сменами, так как на борьбе сменяли ночной караул 4 раза. Таковым образом, ежели брать образчик равноденствия, 1-ый час римский станет ответствовать нашему 7-му часу утра, 3-й — 9-му, 6-й — полудню, 9-й — 3-му из-за полдень, 12-й — 6-му, из что следовательно, будто мольбы в расширение дня руководились 1 из-за другою чрез любые 3 часа.

    Посреди ночи вставали, чтоб молиться сообразно образцу псалмопевца (Пс. 118:62) и св. апостола Павла, как скоро он распологался в тюрьме опосля побоев, перенесенных им совместно с Мощью (Деян. 16:25). Климент Александрийский, Тертуллиан и Ориген упоминают о сей ночной мольбе (Климент, “Строматы,” “О воспитании деток”; Тертуллиан, “К супруге”), св. Киприан откликается о ней с хвалою (“О мольбе в конце дня”); вообщем, сей опыт молитвенного бдения одобряется всеми папами, как очень нужный для умерщвления плоти и для возвышения духа к Всевышнему в минутки наиболее спокойные. Было этак ведь положением произносить Знак Веры любое утро и в случае какой-никакой-или угрозы (Блаж. Августин, “Разговор 42”; св. Амвросий, “О девстве”).

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox