More

    Концепция сайта «Веб мастерская Europaua» — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    Продвижение бизнеса, успех от продаж, разработка ценовой политики вплотную зависит от вложения средств, сил и времени в бизнес. Чтобы увеличить скорость успешного развития собственного дела нужно вкладывать деньги, иногда очень большие, при этом риск достаточно велик. Вложение средств почти всегда связана с информационной стратегией фирмы, предприятия или сообщества, которая заключается в том, как донести наиболее ценную информацию до конечного потребителя. Насколько товар или услуги компании качественные и выгодные по цене. В больших компаниях существуют целые отделы и офисы, которые занимаются маркетингом. На примере магазина, также очевидны необходимые вложения. Чтобы содержать магазин нужно иметь помещение, идеально оформленное для продаж соответствующих товаров, складские помещения, персонал, которому нужно выплачивать заработную плату.

    Вышеописанные критерии продвижения бизнеса реально заменить на более дешевый вид маркетинговых услуг. Допустим потенциальному потребителю нужно узнать, чем занимается Ваша фирма, какие товары или виды услуг Вы предоставляете, описание услуг или товаров, сколько это стоит и что включено в стоимость. Для этого Вам или Вашим сотрудникам нужно подробно объяснить, покупателю о превосходствах Ваших товаров или услуг. Данное мероприятие занимает много времени. Например, если сотрудник офиса тратит полчаса на одного клиента, то за день в среднем, возможно, обслужить, точнее будет сказать поработать с 20-ю клиентами, при этом из 20-ти человек реальными покупателями окажутся 3 – 5 человек, а возможно и не одного. В нашем случае клиент может зайти на сайт Вашей компании и посмотреть, (послушать) ответы на все часто задаваемые вопросы по описанию товаров или услуг. При этом клиент может посмотреть фотографии, видео об использовании данного продукта и подробное его описание.

    Ощутимые отличия в данных сравнениях имеет количественный фактор. Если в офисе один человек может информировать около 20 человек, то на сайт одновременно может зайти от 1-го до 1000000 человек и больше.

    Сразу за количественным фактором следует ценовой, показ информации на сайте гораздо дешевле, значит, эти деньги можно интегрировать в снижение цены на товар или услугу и получить еще больше клиентов в Вашем бизнесе.

    Предполагаемое назначение сайтов по содержанию и представлению

    Сайт — визитка

    Если Вы являетесь директором или сотрудником компании и Вам нужно показать деятельность Вашей фирмы, компании, но у Вас нет времени на охват всех предполагаемых клиентов, Вы можете указать адрес Вашего сайта – визитки на Вашей визитной карточке либо другим способом. Дополнительная аудитория, на которую Вам не придется тратить время и средства, найдет сама Ваш сайт через поисковые системы интернета, а пользователи, которые реально захотят с Вами работать свяжутся с Вами при помощи раздела контакты.

    Интернет – магазин

    У Вас есть магазин, но покупателей недостаточно много. Чтобы увеличить число покупателей создайте интернет магазин, где можно будет посмотреть на товар, его цену и т.д. Дополнительно можно установить модули оплаты онлайн, условия доставки и т.д.

    Сайт – сообщество (например http://odnoklassniki.ru, http://mamba.ru и т.д.)

    Вы хотите организовать сообщество по интересам, которые Вы лично хотели бы устанавливать и администрировать. Возможно, в дальнейшем зарабатывать при помощи данного сообщества деньги. Нет ничего проще и удобнее, чем организовать интернет – портал, при этом количество участников Вашего сообщества значительно возрастет в 10 – 1000, а возможно и больше раз.

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox