More

    Белая сгущенка — черный пиар — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    В последнее время полемика по поводу качества сгущенного молока приобрела очень большой резонанс. Пожалуй, этот продукт входит в число наиболее «скандальных». Разоблачения и сенсационная информация о том или ином производителе сгущенки, результаты различных «независимых» тестов в Интернет и СМИ уже стали привычным делом для потребителя. Скорее всего, повышенное внимание к этому продукту вызвано по двум причинам. Первая – образ сгущенки – как стратегически важного продукта, сформированный за долгие годы советской власти. Но, с другой стороны, сгущенное молоко само по себе является продуктом универсальным, который используется как самостоятельно, так и в качестве ингредиента для самого широкого спектра кондитерских изделий.

    Что ж, контроль качества такого важного для нас продукта – дело благородное, нужное и полезное, это факт. Но это в идеале. На самом деле за так называемым «независимым контролем» прячется очень даже зависимый черный пиар.

    До последнего времени в категорию «нехороших» производителей сгущенного молока попадали Бахмач и Городок. Это при том, что потребитель прекрасно знает (а главное, ощущает на вкус), что продукция наших комбинатов отличается отличным качеством еще с советских времен. Но стоило на украинском рынке появиться сгущенке белорусского Рогачевского комбината, как она тут же была занесена в тот же список «нехороших» продуктов. Странно, хотя бы потому, что всем известны жесткие (практически советские) стандарты белорусской продукции. Если в смысле эстетики, «креатива» и тд. она, возможно, и проигрывает, то с качеством всегда все в порядке. Тем не менее, белорусская сгущенка, согласно самым последним «независимым» исследованиям «борцов за справедливость», не только не соответствует качеству, но и вредит людям. При чем, факты, на которых строятся данные выводы – это либо ссылки на вторичные источники информации, либо просто личные умозаключения журналистов.

    Почему так происходит? И кому это выгодно? Прежде всего, тем, кто производит действительно некачественную продукцию и при этом с помощью массированной рекламы убеждает потребителя в том, что она таковой не является. При этом одним из важных аргументов таких производителей является то, что их продукция (например, ГОСТ) чуть ли не на порядок дешевле конкурентов. Так вот, надо сказать, что технология производства ГОСТ такова, что просто не позволяет снизить затраты на производство ниже определенного уровня. Потому что тогда либо это будет НЕ ГОСТ, либо придется работать себе в убыток. В убыток, понятное дело, никто не работает, значит что? Правильно: значит потребителю предлагается НЕ ГОСТ. А как отвлечь внимание потребителя от этого крайне неудобного факта? Правильно: сказать, что НЕ ГОСТ производят как раз те, кто производит ГОСТ. Кстати, это классический прием пиар технологий.

    Мы же с оптимизмом смотрим в будущее, продолжаем бороться за стабильность качества и цены на нашу сгущенку и, несмотря на любые попытки помешать нам в этом, будем радовать своих настоящих поклонников натуральным, вкусным и полезным продуктом. Спасибо Вам за поддержку, доверие и благоразумие!

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox