Как усилить маркетинг Pinterest

0
326

Хотите больше экспозиции Pinterest?

Ищете идеи для создания привлекательных плат Pinterest?

Успешная маркетинговая стратегия Pinterest основывается на правильном сочетании отдельных контактов и плат для привлечения зрителей и привлечения внимания.

В этой статье вы узнаете, как три бренда используют уникальные Pinterest-платы для усиления своего визуального маркетинга .

Зачем инвестировать в Pinterest?

С более чем 150 миллионами активных пользователей Pinterest имеет меньшую Пользовательская база, чем Facebook и Twitter. Тем не менее, его пользователи просматривают с намерением купить, что делает его важной платформой для социальных сетей.

В то время как Pinterest изначально привлекала в основном женщин-пользователей, в 2016 году социальная сеть сделала попытку привлечь больше пользователей-мужчин. Сегодня более 40% его базы составляют мужчины, что означает, что сайт подходит для большинства магазинов розничной и электронной коммерции, независимо от того, какой пол составляет целевую аудиторию.

# 1: охватить более широкие аудитории с помощью выделенных платформ флагов

Известные актеры и актрисы уже давно влияют на моду, красоту и пространство для путешествий, но с появлением социальных сетей появился новый урожай цифровых влиятельных людей.

Социальные сети Влияющие , будут иметь тысячи или даже миллионы последователей, а также очень высокий уровень взаимодействия. Они имеют право убеждать фанатов и последователей в своих сообществах покупать продукт или услугу, просто случайно упоминая об этом в видеороликах и обмениваясь фотографиями в социальных сетях, таких как Instagram и Twitter.

Вы можете думать о том, что Twitter и Instagram являются единственными социальными сетями, которые подходят для работы с влиятельными лицами, но если вы хотите повысить видимость вашего присутствия Pinterest, имеет смысл работать с влиятельными людьми, у которых есть сильные сообщества Pinterest .

Один из эффективных способов сделать это — назначить гостевые доски в вашем профиле индивидуальным вкладкам , которые согласились работать с вами. Например, Becca Cosmetics работает с влиятельными людьми в космосе красоты, чтобы создавать гостевые доски полностью Куратор этих влиятельных лиц.

Примеры гостевых досок на Pinterest, курируемых влиятельными лицами для Becca Cosmetics.

Эта тактика имеет много преимуществ. Во-первых, ваш бренд будет иметь приток высококачественных контактов. Во-вторых, если вы соглашаетесь с влиятельными лицами для продвижения гостевых плат в своих социальных сетях, они будут привлекать новых зрителей к советам и, в дополнение, к вашему профилю. Наконец, ваш бренд появится в пользовательских поисках этих влиятельных лиц и поставит ваши продукты перед своими поклонниками.

Поиск подходящих влиятельных лиц для работы с является ключом к тому, чтобы эта тактическая работа Pinterest работала для вас. Вам нужно выбрать влиятельных лиц, которые действительно влияют на вашу отрасль .

Не просто взгляните на количество последователей, которых кто-то имеет в социальных сетях. Существует множество инструментов для раздувания номеров в социальных сетях со слежками по спаму. Вместо этого спросите влиятельного, какова его ставка участия . Наилучшие влиятели будут знать это число, и вы хотите работать с теми, у кого самые высокие показатели взаимодействия.

В то время как взаимодействие В сравнении с возрастом, отраслью и размером следования, они обычно падают в диапазоне от 4% до 8%. Вы можете рассчитать скорость взаимодействия, используя эту формулу: (# из понравившихся + комментариев) / # последователей .

Поместите все процентные ставки и взносы ваших потенциальных спонсоров в таблицу . Это поможет вам решить, какие факторы влияют на ваш бюджет и обеспечит наилучшую рентабельность инвестиций .

# 2: Удержание частоты привязки с помощью плат UGC

Бренды, получающие самые большие награды на Pinterest, публикуют новые контакты 5 До 30 раз в день ! Беспокоитесь, что пять или более булавок в день будут раздражать ваших последователей? Не нужно беспокоиться. Pinterest разработал алгоритм Smart Feed , который гарантирует, что ваши последователи не будут перегружены всеми вашими ежедневными контактами, поэтому не бойтесь Получить пиннинг!

Поскольку лучшие штырьки часто требуют времени, чтобы снимать красивые фотографии, создавать оптимизированную графику, писать сильные заголовки SEO и тегировать ссылки с UTM, может быть трудно придумать пять или более качественных штырей в день самостоятельно , В дополнение к вашим усилиям подумайте о том, чтобы использовать созданный пользователями контент (UGC) для генерировать качественные булавки, которые не требуют от вас времени, чтобы создать .

Например, ювелирный бренд Mejuri заполнил доску под названием Styled By You с великолепными изображениями, отправленными клиентами и блоггерами.

Пример платы UGC на Pinterest, куратор Mejuri.

Это не только обеспечивает бренд бесплатным высококачественным контентом, но также позволяет покупателям видеть, как ювелирные изделия смотрятся на реальных людей, а не на модели!

Простым способом эффективного управления вашим UGC является создание частной панели Pinterest, доступной только вам и вашей команде . Используйте эту частную плату, чтобы помочь вам собрать и отсортировать все ваши UGC , а затем отобразить только самые лучшие контакты для вашей общедоступной доски. . Рекомендуемые ролики, скорее всего, с удовольствием поделится вашим репина с их сетью!

# 3: продавайте свои продукты через демонстрационные платы

Pinterest предлагает потрясающую платформу для обмена информацией о ваших продуктах, поэтому лучше избегать слишком громких продаж. Вместо этого создайте булавки и доски, содержащие полезные советы для ваших клиентов .

OUAI, бренд для ухода за волосами, делает это исключительно хорошо. Они знают, что создание пляжных причесок — это горячая тема для своих клиентов, поэтому они создали доску, полную различных способов: стиль пляжных волн . В то время как их продукты не расположены спереди и в центре на этой плате, штыри ссылаются на использование OUAI для стилизации внешнего вида.

Пример учебной платы на Pinterest, демонстрирующей продукты OUAI.

Помогите своим последователям решить проблему, завершить проект или создать что-то новое , что позволяет работать с вашим продуктом в процессе или учебном руководстве . Показ конечного результата использования вашего продукта намного сильнее, чем привязка изображения продукта с надписью CTA, которая гласит: «Купить X за 9,99 долларов». Это позволяет покупателям представить себе, как изменится их жизнь или обстоятельства после использования вашего продукта или обслуживание.

Плюс, когда люди находят что-то полезное, они, вероятно, будут делиться им со своими друзьями, подвергая ваш бренд большему количеству людей.

Заключение

Инвестирование в полномасштабную маркетинговую стратегию Pinterest должно стать основой маркетинговых стратегий электронной торговли или розничных брендов. Бренды, которые смущаются присоединиться к Pinterest, увидят спад продаж, поскольку конкуренты получают преимущество, потому что покупатели с цифровым подходом хотят получить кураторский опыт покупок, который предоставляет Pinterest.

Максимизируйте потенциал Pinterest вашего бренда, обратившись к влиятельным, используя UGC, и создайте доски с полезными учебниками, в которых представлены ваши продукты.

Как вы думаете? Какую из этих тактик вы добавите в свой маркетинг Pinterest? Поделитесь своими мыслями и любыми вопросами в комментарии ниже, и я сделаю все возможное, чтобы помочь!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here