Как получить ваши объявления LinkedIn для охвата большего числа малых предприятий

0
208

Вы хотите связаться с пользователями LinkedIn, работающими на предприятиях малого и среднего бизнеса?

Используете ли вы объявления LinkedIn?

В этой статье вы узнаете, как достичь большего числа предприятий малого и среднего бизнеса с помощью уникального таргетинга объявлений LinkedIn .

Почему таргетинг на размер компании не всегда работает

Одним из наиболее полезных фильтров таргетинга в рекламе LinkedIn является размер компании фильтр. Вы можете использовать его для таргетинга на компании, которые, скорее всего, приобретут ваш продукт или услугу, исходя из размера компании в отношении того, что ваш продукт или стоимость услуг. Например, компания из 10 человек с большей вероятностью выплатит 19 долларов США за месяц за инструмент, чем 4000 долларов в месяц за программное обеспечение.

И стоимость является особенно серьезным фактором для предприятий малого и среднего размера. К сожалению, есть две проблемы, когда вы пытаетесь настроить таргетинг на любой из этих сегментов в LinkedIn.

Во-первых, не все компании с 50 или менее сотрудниками создали Страница компании в LinkedIn, хотя их сотрудники имеют профили в сети. Во-вторых, в то время как компании, которые создают страницы компаний, должны заполнить поле «Размер компании», отдельные сотрудники, которые работают в бизнесе, не обязаны связывать свои профили со страницей компании.

Чтобы узнать, что такое несоответствие означает маркетологов, которые хотят использовать таргетинг на размер компании, просмотрите скриншоты ниже. На первом изображении вы можете увидеть, что в общей сложности 400 миллионов пользователей LinkedIn доступны для таргетинга объявлений .

Обратите внимание, как оцениваемый размер аудитории показывает 400 миллионов членов LinkedIn без применения критериев фильтра.

Как вы применяете фильтры, чтобы сузить эту аудиторию в соответствии с вашей идеальной перспективой, размер целевой аудитории, естественно, уменьшится. Что и следовало ожидать.

Но если вы фильтруете аудиторию, чтобы показывать только компании с 50 или менее сотрудниками (как показано на втором скриншоте ниже), вы можете видеть, что оценочная целевая аудитория сокращается до 31 миллион участников LinkedIn .

Оцененная целевая аудитория сокращается до 31 миллиона участников LinkedIn, когда вы ограничиваете свой фильтр, чтобы достичь меньших размеров компании.

Это всего лишь 7,8% от первоначальной 440 миллионов возможных целевых аудиторий, что на самом деле сокращает вашу потенциально золотую аудиторию.

Но если вы исключите все известные размеры компании , вы будете видеть предполагаемую целевую аудиторию в 300 миллионов .

Есть члены 300M + LinkedIn, когда вы исключаете ВСЕ известные размеры компании!

Это означает, что только около 25% всех участников LinkedIn имеют размер компании, связанный с их профили .

Пока это выглядит плохо, на самом деле это действительно хорошо, потому что вы можете получать значительные скидки на клики по объявлениям, если вы преследуете аудиторию, которую другие не беспокоят или не знают, как настроить таргетинг. , Вот как добраться до тех пользователей LinkedIn.

Использовать исключения вместо включений для фильтрации по размеру LinkedIn

Вместо того, чтобы создавать целевую аудиторию, включая только размеры компании, которые вы хотите достичь, вы захотите создать свою целевую аудиторию, исключив все размеры компании, которых вы не хотите достичь .

Например, если вы хотите связаться с компаниями с 50 или менее сотрудниками , вы можете использовать широкие исключения для фильтрации компаний с 51 и более сотрудниками . Используя опцию исключения в вашей фильтрации, теперь у вас есть аудитория из 300 миллионов потенциальных целевых членов; Эта аудитория примерно в 10 раз больше, чем аудитория 31 миллиона, которую вы получаете, используя фильтр включения.

300 миллионов членов LinkedIn остаются, когда вы исключаете все компании размером 51 или более сотрудников, оставляя вас с узкой группой перспектив малого и среднего бизнеса.

Если вы хотите связаться с компаниями с 10 сотрудниками или меньше , вы можете попробовать использовать широкие исключения для фильтрации компаний с 11 или более сотрудниками .В настоящее время предполагаемый размер целевой аудитории остается для меня одинаковым, так как когда я запускаю таргетинг, чтобы исключить компании с 51 или более сотрудниками.

300 миллионов членов LinkedIn остаются, когда вы исключаете все крупные размеры компаний, что дает вам возможность работать с малым и средним бизнесом.

Заключение

Фильтры размера компании чрезвычайно ценны, и многие маркетологи используют их как умный способ генерации идеальных приводит . Тем не менее, таргетинг зависит от людей, чтобы убедиться, что соответствующие данные, необходимые фильтрам, в первую очередь введены в LinkedIn.

Если ваша идеальная аудитория состоит из малого и среднего бизнеса Перспективы , и вы рекламируете их с помощью рекламы LinkedIn, этот трюк нацеливает вас на доступ в 10 раз больше потенциальных потенциальных клиентов и на более низких уровнях конкуренции, чем вы столкнулись, прежде чем сможете их достичь.

Как вы думаете? Вы пробовали эту методику таргетинга? Каким образом это повлияло на размеры вашей аудитории? Поделитесь своими мыслями и опытом в комментариях ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here