Как отслеживать рентабельность вашего видеомаркетинга

0
459

Вы пытаетесь измерить рентабельность своих маркетинговых видео?

Ищете инструменты, которые помогут отслеживать продажи ваших видео?

Простая структура и несколько инструментов могут показать, работают ли ваши видео-кампании.

В этой статье вы узнаете, как отслеживать и измерять рентабельность инвестиций для ваших усилий по рекламному маркетингу .

Узнайте, как отслеживать рентабельность вашего видеомаркетинга.

# 1: укажите расходы на кампанию

Потратьте время на выполнить полную разбивку всех прогнозируемых затрат на Видео , , , включая маркетинговые часы, которые вы потратите на продвижение. .

Включите буфер не менее 20% ваших прогнозируемых расходов, если вы управляете кампанией самостоятельно . Этот буфер будет использоваться для непредвиденных затрат, таких как необходимость перекомпиляции кадры или инвестиции в редактирование.

Имейте в виду, что существуют компании по маркетингу видео, которые предлагают всеохватывающие пакеты видео-маркетинга, и это может сделать планирование расходов намного проще и эффективнее.

# 2: Определите точку опроса финансов

Подумайте о том, сколько продаж вам нужно сделать с помощью рекламная маркетинговая кампания для безубыточности . После того, как вы достигнете своей безубыточной суммы, все остальное будет чистой прибылью. Но сначала вам нужно определить эту сумму.

Как только вы узнаете, сколько стоит ваше видео, вы знаете, где начинается ваша прибыль. Изображение: Shutterstock.

Вы можете сделать это очень простым процессом. Например, если ваша рекламная маркетинговая кампания имеет бюджет в 5000 долларов США в месяц, вы должны ожидать, что ваши ежемесячные продажи увеличатся более чем на 5000 долларов. Если ваша средняя продажа составляет 100 долларов США, вы уже знаете, что вам нужно сделать не менее 50 продаж, чтобы компенсировать стоимость видео.

Вы должны отслеживать свои продажи ( и другие показатели ) год через год в Дополнение к month на месяц, чтобы убедиться, что вы скорректировались на любые сезонные изменения .

# 3: Отслеживание продаж из вашей видео-кампании

Это все достаточно просто, но теперь вам нужно отличить доход от вашей видео-кампании от дохода от других маркетинговых факторов.

Чтобы отличить свою видео-кампанию от других маркетинговых факторов, вы всегда можете отслеживать людей, которые текут из вашего видео, и продолжать совершать покупку . Сделайте это, используя веб-инструменты для встраивания ссылок, которые относятся к вашим видео .

Используйте инструменты, чтобы рассказать вам, какие продажи поступают из просмотров видео. Изображение: Shutterstock.

Имейте в виду, что они не будут отслеживать все ваши продажи . Всегда будут люди, которые видят ваше видео и совершают покупку позже или нетрадиционным способом, поэтому вам нужно немного увеличить ваши продажи, чтобы получить истинную рентабельность инвестиций. Естественно, выгода заключается в том, что вы узнаете, что ваше видео сделало вам хотя бы эту сумму.

Используйте любой из этих инструментов отдельно или объедините их для более полного анализа маркетинговой кампании видео .

Brandwatch позволяет легко оценить вашу узнаваемость бренда вашей компании. С помощью этого инструмента вы можете идентифицировать настроения бренда, чтобы убедиться, что ваша кампания работает, и создать уверенность в знании бренда .

Clicky позволяет разбивать посетителей сайта на маркетинговую демографию и отслеживать их активность в реальном времени . Если вы размещаете свои собственные видео (а не загружаете их через службу), это идеальный способ получить лучшую картину вашей аудитории. Демографические данные аудитории могут иметь решающее значение для определения не только вашей рентабельности инвестиций и осведомленности, но также и того, почему конкретная стратегия может не работать (например, вы нацеливаетесь на неправильную демографию, например).

Wistia предлагает один из самых современных наборов для анализа видео.Этот инструмент не только предоставляет демографическую информацию , но также может напрямую отслеживать взаимодействие . Вы можете посмотреть, сколько посетителей просматривали и какие действия они предприняли, когда они закончили просмотр . Это включает в себя любые покупки, которые они могли совершить. Wistia может интегрироваться в вашу воронку продаж и предоставлять вам важную информацию об оптимизации результатов вашего видеомаркетинга.

YouTube предлагает аналитику, такую ​​как YouTube Insights, которая будет разбивать ваше зрительство на демографические и отслеживать исходящие клики . Вы можете вставлять маркетинговые подсказки прямо в свои видеоролики YouTube, чтобы вы могли направлять своих зрителей прямо в канал продаж.

# 4: улучшите рекламные кампании по маркетингу

Как только вы измерили рентабельность инвестиций, пришло время взглянуть на способы ее улучшения. Любая маркетинговая кампания требует времени для роста и развития, но есть тактика, которую вы можете использовать для улучшения ваших показателей. В этом отношении рекламные кампании не являются особенными. Они требуют такого же управления, оптимизации и анализа, как и другие виды маркетинговых кампаний.

Узнайте, насколько эффективен ваш видеомаркетинг. Изображение: Shutterstock.

Начните с анализа вашего анализа и задайте себе несколько критических вопросов. :

Ваша кампания нацелена на вашу основную демографию ? После того, как у вас есть демографические данные, вы получите более полную картину своей демографии. В настоящее время вы можете захотеть развернуться и начать таргетинг на эту демографию.

Отражены ли какие-либо демографические данные основной аудитории в этой кампании ? Например, ваша кампания может негативно отразиться на демографических показателях от 20 до 30 лет. Если это одна из областей, в которой вы хотите совершать продажи, может быть полезно определить, почему.

Являются ли зрители отказом от вашего видеомаркета ? И если да, то почему? Отказ от маркетинга произойдет. Люди могут не быть в настроении для видео или просто могут нажать на неверную ссылку. Но если вы видите большое количество отказов, пришло время выяснить, почему. Вы можете использовать такой инструмент, как Wistia, чтобы увидеть, где люди отказываются от вашего видео, чтобы сделать дальнейшие выводы.

Является ли ваша кампания по видео-маркетингу, дающей клиентам солидный призыв к действию ? Если ваша видеозапись не конвертируется, возможно, люди не уверены, какие шаги они должны предпринять дальше. Ваш видеомаркетинг должен всегда четко понимать, что нужно делать зрителям, даже если он просто запрашивает дополнительную информацию или просматривает другое видео.

Наблюдают ли зрители с вашим брендом ? Есть два типа зрителей: те, кто однажды увидит ваше видео и перейдут, и те, кто установит отношения с вашей компанией и продолжит заниматься. Вы хотите активировать взаимодействие. Если ваши зрители щелкают и никогда не возвращаются, подумайте о повышении видимости в социальных сетях и поощрении их взаимодействия.

Внесите коррективы, чтобы улучшить рентабельность инвестиций. Изображение: Shutterstock.

Ответьте на приведенные выше вопросы, чтобы получить более конкретное представление о том, какие области вам нужно улучшить . После этого вам просто нужно классическое A / B или тестирование split . Испытайте новые маркетинговые стратегии рядом со старыми , и выясните, какой из них лучше всего работает . Продолжайте совершенствовать лучшие, наиболее эффективные стратегии, и в итоге вы увидите значительное увеличение прибыли.

Заключение

Измерение ROI не должно быть сложным. Если вы хотите получить общую картину дохода, все, что вам нужно сделать, это выделить, сколько стоит ваше видео, и насколько ваши продажи выросли. Если вы хотите получить более полную картину дохода, используйте инструменты отслеживания и анализа. Теперь получите измерение!

Как вы думаете? Используете ли вы эту тактику для измерения ROI для кампаний по видео-маркетингу? Какие методы хорошо подходят для вашего бизнеса? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

График рентабельности затрат , Видео-видео-видео , Эффективность эффективности маркетинга и Возврат на инвестиционную фотографию от Shutterstock.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here