Существует пять элементов страницы, на которых необходимо размещать ключевые слова, ну а от того, насколько грамотно они будут расставлены, напрямую зависит посещаемость Вашего ресурса.
Оптимизация контента под поисковые запросы — целая наука, поэтому для начала можно пойти на обучающие курсы по web программированию или seo оптимизации в учебный центр Практикум. Сайт http://www.praktikum.com.ua
Заголовок страницы (тег title).
Тег title располагается в блоке под названием head и имеется на любой веб-странице — его можно визуально наблюдать в самой верхней строке браузера, независимо от того, каким вы пользуетесь браузером. Поисковые машины уделяют очень большое внимание этому тегу — именно он, если страница попала в серп, будет отображен в виде ее гипер-активного названия. Текст, который Вы планируете включить в заголовок, должен отвечать следующим требованиям:
· количество символов не более 115-ти, но не менее 50-ти;
· наличие ключевых слов, которые кратко характеризуют контент, содержащийся на самой странице.
Meta-тег keywords.
Meta-тег keywords, как и другие мета-теги, уже не имеет для поисковых машин такого значения, какое имел раньше, но, несмотря на это, полезность от размещения в нем ключевых слов есть. Поэтому — рекомендуем размещать в нем ключевые слова следующим образом:
· разделять ключевые слова запятыми;
· в начало списка ставить самые главные ключевые слова (по убывающей);
· не использовать более 25 ключевых слов;
· стараться использовать словосочетания.
Мета-тег description.
Тег важен, прежде всего, потому, что заключенная в нем информация попадает в т.н. сниппет — это краткое описание страницы, которое выдает поисковик в серп. Помните, что ключевые слова, содержащиеся в сниппете, выделяются поисковой машиной жирным шрифтом и от того, насколько удачно они подобраны, будет зависеть привлекательность страницы в поисковой выдаче для пользователя. Тег description должен кратко характеризовать страницу, но размер этой характеристики не должен превышать 50 слов.
Alt-тег.
Alt-тег — это альтернативный текст для графических изображений, которые представлены на Вашем ресурсе. Альтернативным он зовется потому, что если, по каким-то причинам, картинка не загружена, то пользователь имеет возможность прочесть ее название, причем именно в том месте, где она должна находиться. В том случае, если картинка загружается и ее описывает вышеназванный тег, то при наведении на картинку мышки отобразится краткое описание изображения — текст будет взят из Alt-тега. Внимание! Использование ключевых слов в Alt-тегах, является главным методом привлечения целевого трафика, который поступает из поисковиков, ориентированных на нахождение изображений по ключевым словам. Поэтому, никогда не забывайте давать правильные Alt-теги своим картинкам — это дополнительный источник поискового трафика!
Тег body
Тег body — это содержимое Вашей страницы и, как следствие — ключевые слова, которые там позиционируются, будут в первую очередь влиять на поисковую выдачу.
Источник www.bigfozzy.com