Алгоритм Page Rank — это детище инженеров и маркетологов проекта Google. До сих пор до конца не понятно, по каким в точности параметрам работает эта система, поскольку техническое решение задачи представляет собой коммерческую тайну.
В сети есть масса информации, где разбираются элементы этого алгоритма. Для нас важно то, как можно использовать себе во благо систему ссылок, которые являются основой для расчета релевантности страницы в Page Rank и, что еще важнее, не навредить себе. Это является одним из шагов сео раскрутки сайта.
И если вы только начинаете изучать сео оптимизацию – вы можете посетить специализированные курсы. Например, в учебном центре «Практикум» в Киеве есть курс Поисковая оптимизация сайта/SEO. Первый урок бесплатный. Сайт http://www.praktikum.com.ua
Итак. Page Rank (PR) — это алгоритм расчета авторитета страницы. Чем выше у страницы Page Rank, тем важнее она выглядит для Google, следовательно, ее топ показатель выше. Как уже было сказано — весомость страницы определяется количеством ссылок на нее. И не только количеством ссылок, но, что самое интересное, важностью этих ссылок.
Именно метод определения важности ссылок, является самым главным секретом компании Google (это не просто индекс цитирования, а хитрее). Ранжирование страниц при использовании алгоритма Page Rank представляется в виде шкалы, которую можно наглядно увидеть в Google Tool Bar. Page Rank измеряется по 10-ти бальной шкале. Сайты, которые имеют PR в районе 5-6 — это раскрученные сайты; более низкое значение обозначает среднюю раскрученность; ну а отметка 7 — это недосягаемая величина для большинства сайтов. Все что выше (8,9 и 10) — прерогатива таких монстров, как, например Microsoft или, например, тот же Google.com.
По последним данным, англоязычная Википедия имеет PR равный 9. При осуществлении оптимизации своего сайта надо учитывать такую вещь — если вы знаете, что сайт на который вы ссылаетесь, имеет PR = 0, то ссылку по возможности надо убрать, т.к. этот сайт забанен гуглом за то, что занимался Black SEO. Очень часто, такая судьба постигает сайты, представляющие собой дикое скопление ссылок, что может быть расценено, как один из приемов Black SEO — за это гугл штрафует банном.
Поэтому следите за ссылками, которые уходят с вашего сайта на другие страницы. Печалиться же, что ссылка на ваш сайт присутствует у забаненного ресурса не надо, т.к. ссылки на сайт не повредят, но ссылки с вашего сайта — могут.
Источник www.bigfozzy.com