Сегодня почти каждая компания или фирма имеет свою страничку в одной или нескольких социальных сетях.
Например, в Twitter сообщения публикуются с молниеносной скоростью и очень тяжело уследить за всеми сообщениями. Именно по этому были придуманы и созданы хэш-теги – это специальное сочетание знака «#» и буквосочетания, обозначающего тему.
Хэш-теги автоматически оформляются ссылкой в веб-интерфейсе. Нажатие на хэш-тег открывает результат поиска твитов, содержащих данный хэш-тег.
Если Вы желаете, что б ваше сообщение появлялось в тематическом потоке – добавляйте соответствующий хэш-тег в свой твит. Особенно полезно так делать, если Вы анонсируете в Twitter ссылку на новый материал на своем блоге или сайте. Это является неким элементом seo-раскрутки сайта. Что бы быть хорошим сео-специалистом, нужно постоянно следить за новшествами в области сео-оптимизации. Для новичков хорошим началом будут курсы по сео-оптимизации, например, в УЦ «Практикум». У них есть курс «Поисковая оптимизация сайта/SEO» с первым пробным бесплатным уроком. Их сайт: http://praktikum.com.ua
Приведем пример наиболее популярных хэш-тегов, касающихся раскрутки сайта.
Раскрутка сайтов, SEO, SMO
#seo – международный поток сообщений по SEO;
#keywords – все, что касается подбора ключевых слов;
#ruseo и #ru_seo -общий поток сообщений на SEO-тему;
#rusmo – твиты, касающиеся продвижения сайтов в российских (и не только) социальных медиа;
#optimization – твиты касательно поисковой и пользовательской оптимизации сайтов;
#content и #writing – сообщения на тему веб-контента;
#smo и #smm – продвижение в социальных медиа;
#context – сообщение на тему контекстной рекламы.
Хэш-теги поисковых систем
#google – общий поток сообщение о Google и всех его сервисах;
#googleru – русские твиты о Google;
#adsense – твиты, имеющие отношение к партнерской программе GoogleAdsense;
#GoogleAnalytics – сообщения, вопросы, заметки касательно ГА;
#yandex – поток твитов касательно всех служб Яндекса; имеется клон – #yandexru;
#yandexsupport – твиты, имеющие отношение к веб-поиску;
#yandexdirect – сообщения, касающиеся контекстой рекламы в Яндекс-Директе;
#yandexmaps – твиты о Яндекс-картах;
#searchengines – общий поток сообщений о поисковых трендах.