More

    Уловки производителей пенопласта — Бесплатный каталог ссылок «Мир сайтов»

    рвая уловка — это неполное соблюдение норм!

    Существует нормативная документация на производство плит пенополистирольных — пенопласта ДСТУ Б.В.2.7-8-94, который пришел взамен ГОСТ 19-88. В новой редакции увеличены физико-механические показатели, для получения более качественного продукта и для соблюдения новых строительных норм. Но не все производители хотят переходить на новые нормы и по-старинке пишут, что их продукция производиться по ГОСТ. Этим они могут уменьшать цену на продукцию и быть конкурентными по сравнению с другими. Они хвалятся, что их продукция произведена по ГОСТУ и не все покупатели вникают в нормативную документацию и знают, что ГОСТ заменен на ДСТУ! Вы скажете: «А как же ГосПромНадзор? Они же проверяют!». Но не мне Вам рассказывать как решаются дела с государственными учреждениями! Так что обращайте внимание на технические характеристики!

    Вторая вытекает из первой – завышение коэффициентов!

    Основным показателем эффективности теплоизоляции, в нашем случае пенопласта, является коэффициент теплопроводности. Именно теплопроводности, а не плотности (о плотности чуть ниже). Производители пишут под себя свои ТУ (технические условия), в которых немного искривляют правду. Согласно нормативным документам теплопроводность измеряют при температуре +25 С плюс соблюдение всех остальных требований. В ТУ зачастую используют температуру +10 С, тем самым уменьшая коэффициент теплопроводности. Чем ниже температура, тем лучше полученный коэффициент. И когда покупатель, знающий что такое теплопроводность, выбирает материал, он купит пенопласт с меньшей теплопроводностью! Хотя на самом деле это просто уловка. Вот так то.

    Вернусь к плотности и это третья уловка!

    Плотность! Плотность! Как достают покупатели производителей этим вопросом! Плотность – это условный показатель, который используют для контроля производства и определения ориентировочных показателей качества продукции. То есть, разные производители при одной и той же плотности получают – совсем разные марки пенопласта. Плотность можно искусственно завышать. Или наоборот занижать. Все зависит от производителя. Так, что совет: «Не ориентируйтесь на плотность – покупайте пенопласт по  другим характеристикам – теплопроводности, прочности на сжатие, изгибе, водопоглащении. Или просто по применению – 25 марка – для утепления стен, 35 и 50 для утепления полов и крыш под нагрузкой, 15 – для утепление всего что не подвержено нагрузкам». Только одно условие – производитель пенопласта должен соблюдать технологию производства и нормативные документы, тем самым гарантируя качество свое продукции.

    Recent Articles

    spot_img

    Related Stories

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox