4 Советы по улучшению экспозиции Pinterest

0
280

Является ли алгоритм Pinterest похоронением ваших контактов?

Ищите подсказки, чтобы получить лучшую экспозицию в Smart Feed для Pinterest?

Прикрепление больше не всегда является ответом на увеличение видимости на Pinterest.

В этой статье вы обнаружите четыре способа улучшить качество своих контактов и плат на Pinterest .

Откройте для себя четыре способа улучшить ваше воздействие на Pinterest.

# 1: очистка учетной записи каждый месяц

Для алгоритма Pinterest для просмотра вашей учетной записи как высококачественного, вы захотите сосредоточиться на поиске лучших из лучших. В свою очередь, Pinterest будет с большей вероятностью рекомендовать ваши контакты другим.

Не все популярные булавки создаются равными, и многие из ваших контактов не получат существенных оттоков от ваших подписчиков. Чтобы убедиться, что ваша учетная запись обновлена, выделите время раз в месяц, чтобы пройти через ваши доски и удалить все контакты, которые имеют менее пяти репинов .

Вот простой способ удалить неэффективные выводы из платы :

Нажмите на доску , а затем нажмите кнопку «Переместить контакты» в верхнем правом углу доски. Затем щелкните по красной кнопке «Переместить» . Теперь вы можете прокручивать вниз и просматривать все контакты на вашей плате и учитывать количество репинов, которые вы создали.

Нажмите на красную кнопку Удалить, чтобы удалить любые контакты, которые Не работают хорошо.

Выберите галочку на каждом выводе, который имеет менее пяти репинов . Когда вы закончите, нажмите красную кнопку Delete . В настоящее время вы можете удалять только 50 контактов за раз , и будьте осторожны, чтобы оставалось менее 100 ежедневных удалений пальцев , или Pinterest может заблокировать вас. Вы также должны подождать не менее семи дней, прежде чем удалить новый контакт .

Удаление контактов — это много работы, но если вы хотите создать ценное присутствие Pinterest, это тактика, которую вы не можете игнорировать.

# 2: Pin and Repin, основанный на популярности

Очень заманчиво пересказывать каждый удивительный изображение , но если вы Без разбора вы получите множество замечательных образов, которые мало ценят вашу аудиторию. Чтобы курировать популярную учетную запись с советами, которые придают ценность вашим подписчикам, посмотрите немного дальше на посмотреть, сколько репинов на каждом изображении действительно есть, прежде чем вы делитесь им с одной из ваших собственных плат .

Joy Cho / Oh Joy! имеет впечатляющих последователей 12.8M на Pinterest , И ее учетная запись — отличный пример того, что происходит, когда вы только рекламируете популярные контакты в своей учетной записи.

Вы можете легко проверить репутацию, глядя в нижней части Любой вывод.

Pro tip . Хорошая практика проверить ссылку на каждое изображение, прежде чем вы решите , чтобы убедиться, что вы не направляете людей на неработающую ссылку или Ловкий сайт .

Проверьте свой Pinterest статистику , чтобы узнать, какие из ваших плат наиболее популярны . Эта информация не ограничивается только принадлежащими вам советами, но также распространяется на любые группы, на которые вы указываете.

Если вы хотите поделиться новым оригинальным контактом со своего веб-сайта или блога , , прикрепите его к одной из ваших популярных плат и убедитесь, что штырь связан с темой платы вы выбираете.

# 3: Объедините аналитику Pinterest с помощью Google Analytics для определения управляющих транспортом контактов

Важно, чтобы проверили ваш сайт на Pinterest . Это не только усиливает ваш авторитет, но также позволяет вам просматривать статистику вашего сайта . Это позволяет видеть, какие из ваших оригинальных контактов с вашего сайта или блога наиболее популярны в Pinterest .

Вы хотите перекрестно проверить эту информацию с помощью Google Analytics и использовать комбинированную статистику, чтобы проверить, какие из ваших популярных контактов вызывают трафик на ваш сайт .

Отслеживать популярные ролики в Google Analytics, чтобы узнать, какие контакты Управляют большинством трафика с Pinterest на ваш сайт или блог.

Чтобы узнать, войдите в свою учетную запись Google Analytics , а затем перейдите в Приобретение> Рефералы> Pinterest . Посмотрите на столбец «Посещения», чтобы обнаружить высокопроизводительные контакты . Создайте похожие контакты , чтобы доставить больше того, что нравится вашей аудитории, что улучшит стратегию закрепления.

# 4: настройка элементов платы для видимости в поиске

Если у вас есть доска, которая не получает Видимость , которую вы ожидаете или не генерируете нужные вам репины, вы можете изменить название своей доски, чтобы узнать, улучшает ли производительность вашей команды .

Во-первых, щелкните на панели, которую вы хотите изменить , а затем нажмите кнопку «Редактировать панель» .

Нажмите кнопку Edit Board, чтобы изменить название Низкопроизводительные платы.

Затем вы увидите экран редактирования, в котором вы можете изменить несколько элементов для своей доски, например имя (или название), описание, категорию и даже изображение с обложкой.

Использовать тактику SEO для написания нового названия для вашей доски И нажмите «Сохранить», чтобы включить изменение.

После того, как вы дадите своей доске новое имя , прокрутите вниз и нажмите красную кнопку . Следите за новосозданной доской и при необходимости внесите необходимые корректировки.

Заключение

Если вы выполните следующие действия, Pinterest начнет просматривать вашу учетную запись как популярную и порекомендует ваши контакты людям, которые ищут условия, связанные с вашим присутствием.

Как вы думаете? Можете ли вы использовать эти советы, чтобы превратить свою учетную запись Pinterest в высококачественное, популярное присутствие? Какой совет вы считаете наиболее ценным? Поделитесь своими мыслями, опытом и знаниями в комментариях ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here